fbpx

Семинар по теме: «Выбираем помещение для медицинской деятельности без риска, получаем заключение санитарно-эпидемиологической службы без проблем»

  1. Главная
  2. Семинар по теме: «Выбираем помещение для медицинской деятельности без риска, получаем заключение санитарно-эпидемиологической службы без проблем»

Дата проведения: 20 апреля 2018 г

Организаторы: журнал «Руководитель. Здравоохранение», «Юридическая компания Юкон».

Кому будет полезен: учредителям, руководителям, заместителям руководителя, юристам частных стоматологических, косметологических и многопрофильных клиник, санаториев.

Спикеры:

Евгений ХОДЬКИН,  управляющий партнер «Юридической компании ЮКОН».

Виктор ПАЦАЙ, партнер «Юридической компании ЮКОН».

Спикеры имеют многолетний опыт по сопровождению открытия частных медицинских клиник, в частности по оформлению документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, сопровождение заказчика в управлении по лицензированию Минздрава, получению санитарно-эпидемиологических заключений, проверке соблюдения требований законодательства в отношении помещений, медицинского оборудования, медицинских работников.

Клиентами «Юридической компании Юкон» являются не только создаваемые, но и действующие клиники, производящие реконструкцию, перепланировку, перепрофилирование помещений, арендующие или покупающие новые помещения, переезжающие в новые помещения, открывающие кабинеты для новых медицинских услуг.

 

Программа:

9:30 – 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

10:00 – 11:20 БЛОК I. ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Выбор помещения для медицинской деятельности.

1.1. Как определить минимальный набор помещений для медицинского центра до заключения договора аренды или покупки помещения?

1.2. Почему важно определиться с видами медицинских услуг (работ) уже на этапе выбора помещения?

  1. Проверка документов на помещение.

2.1. Что необходимо проверить в свидетельстве о государственной регистрации на недвижимое имущество и техническом паспорте на помещение, чтобы избежать проблем? Например, если неправильно выбрать помещение, может потребоваться смена целевого назначения, перепланировка или просто исправление ошибок в тех паспорте. Если этого не заметить сразу, то ошибку обнаружат при рассмотрении документов в Минздраве, в связи с чем лицензиату придется переделывать документы. После переделки документов на помещение лицензиат снова придет в Минздрав, но выяснится, что истекли сроки заключения СЭЗ или иных документов.

2.2. Как правильно планировать перепланировку или реконструкцию помещения, чтобы не затянуть сроки и сэкономить деньги?

2.3. Что делать, если помещение расположено в здании, которое является историко-культурной ценностью?

  1. Санитарные требования к помещениям и их отделке.

3.1. Какие требования предусмотрены для отделки помещений?

3.2. Есть ли особые требования к отделке помещений для отдельных видов медицинских работ и услуг?

3.3. Почему важно проверить возможность организации системы вентиляции?

3.4. Как применять Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» для оценки помещений медицинских организаций»?

3.5. Какие изменения могут произойти в требованиях к помещениям медицинских организаций?

  1. Оформление помещения (договор аренды, безвозмездного пользования, покупка).

4.1. Как правильно оформить договор аренды на помещение чтобы не возникло вопросов у специалистов Управления по лицензированию Минздрава?

4.2. Что такое арендные каникулы и как правильно их оформить в договоре аренды?

4.3. Как правильно оформить договор безвозмездного пользования?

4.4. Какие дополнительные документы необходимо оформить, если вы купили помещения для медицинской деятельности?

11:20-11:40 ВОПРОС-ОТВЕТ

11:40-12:00 КОФЕ-ПАУЗА

12:00-13:30 БЛОК II. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

  1. Какой пакет документов необходимо подготовить для получения заключения?
  2. Особенности подготовки организации к инспекционному контролю санитарно-эпидемиологической службы.
  3. Содержание заключения санитарно-эпидемиологической службы и его проверка.
  4. Часто встречающиеся ошибки в заключении санитарно-эпидемиологической службы.

13:30-13:40 ВОПРОС-ОТВЕТ

13:40-14:10 БОНУС: «Подготовка пакета документов для управления по лицензированию»

  1. Какие документы следует взять с собой?
  2. Порядок расположения документов в лицензионном деле.
  3. Рекомендации по подаче документов в управление по лицензированию.
  4. Подготовка организации к предлицензионному контролю.

14:10-14:30 Вопрос-ответ

 

Дата проведения: 20 апреля 2018 г.

Время проведения: с 10:00 до 14:30

Начало регистрации: в 9:30

Стоимость участия: 125 руб. 

Регистрация обязательна!

Подробности и регистрация: 8 (017) 266-21-13

Место проведения: г. Минск, ул. Фабричная, 22, центральный вход, 1-й этаж, конференц-зал (при входе направо, затем сразу налево)

 

 

Оставить заявку на получение бесплатной консультации

    Меню