Дата проведения: 20 апреля 2018 г
Организаторы: журнал «Руководитель. Здравоохранение», «Юридическая компания Юкон».
Кому будет полезен: учредителям, руководителям, заместителям руководителя, юристам частных стоматологических, косметологических и многопрофильных клиник, санаториев.
Спикеры:
Евгений ХОДЬКИН, управляющий партнер «Юридической компании ЮКОН».
Виктор ПАЦАЙ, партнер «Юридической компании ЮКОН».
Спикеры имеют многолетний опыт по сопровождению открытия частных медицинских клиник, в частности по оформлению документации для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, сопровождение заказчика в управлении по лицензированию Минздрава, получению санитарно-эпидемиологических заключений, проверке соблюдения требований законодательства в отношении помещений, медицинского оборудования, медицинских работников.
Клиентами «Юридической компании Юкон» являются не только создаваемые, но и действующие клиники, производящие реконструкцию, перепланировку, перепрофилирование помещений, арендующие или покупающие новые помещения, переезжающие в новые помещения, открывающие кабинеты для новых медицинских услуг.
Программа:
9:30 – 10:00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 – 11:20 БЛОК I. ВЫБОР ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Выбор помещения для медицинской деятельности.
1.1. Как определить минимальный набор помещений для медицинского центра до заключения договора аренды или покупки помещения?
1.2. Почему важно определиться с видами медицинских услуг (работ) уже на этапе выбора помещения?
- Проверка документов на помещение.
2.1. Что необходимо проверить в свидетельстве о государственной регистрации на недвижимое имущество и техническом паспорте на помещение, чтобы избежать проблем? Например, если неправильно выбрать помещение, может потребоваться смена целевого назначения, перепланировка или просто исправление ошибок в тех паспорте. Если этого не заметить сразу, то ошибку обнаружат при рассмотрении документов в Минздраве, в связи с чем лицензиату придется переделывать документы. После переделки документов на помещение лицензиат снова придет в Минздрав, но выяснится, что истекли сроки заключения СЭЗ или иных документов.
2.2. Как правильно планировать перепланировку или реконструкцию помещения, чтобы не затянуть сроки и сэкономить деньги?
2.3. Что делать, если помещение расположено в здании, которое является историко-культурной ценностью?
- Санитарные требования к помещениям и их отделке.
3.1. Какие требования предусмотрены для отделки помещений?
3.2. Есть ли особые требования к отделке помещений для отдельных видов медицинских работ и услуг?
3.3. Почему важно проверить возможность организации системы вентиляции?
3.4. Как применять Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» для оценки помещений медицинских организаций»?
3.5. Какие изменения могут произойти в требованиях к помещениям медицинских организаций?
- Оформление помещения (договор аренды, безвозмездного пользования, покупка).
4.1. Как правильно оформить договор аренды на помещение чтобы не возникло вопросов у специалистов Управления по лицензированию Минздрава?
4.2. Что такое арендные каникулы и как правильно их оформить в договоре аренды?
4.3. Как правильно оформить договор безвозмездного пользования?
4.4. Какие дополнительные документы необходимо оформить, если вы купили помещения для медицинской деятельности?
11:20-11:40 ВОПРОС-ОТВЕТ
11:40-12:00 КОФЕ-ПАУЗА
12:00-13:30 БЛОК II. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
- Какой пакет документов необходимо подготовить для получения заключения?
- Особенности подготовки организации к инспекционному контролю санитарно-эпидемиологической службы.
- Содержание заключения санитарно-эпидемиологической службы и его проверка.
- Часто встречающиеся ошибки в заключении санитарно-эпидемиологической службы.
13:30-13:40 ВОПРОС-ОТВЕТ
13:40-14:10 БОНУС: «Подготовка пакета документов для управления по лицензированию»
- Какие документы следует взять с собой?
- Порядок расположения документов в лицензионном деле.
- Рекомендации по подаче документов в управление по лицензированию.
- Подготовка организации к предлицензионному контролю.
14:10-14:30 Вопрос-ответ
Дата проведения: 20 апреля 2018 г.
Время проведения: с 10:00 до 14:30
Начало регистрации: в 9:30
Стоимость участия: 125 руб.
Регистрация обязательна!
Подробности и регистрация: 8 (017) 266-21-13
Место проведения: г. Минск, ул. Фабричная, 22, центральный вход, 1-й этаж, конференц-зал (при входе направо, затем сразу налево)