fbpx

Согласование рекламной игры

Оставьте заявку, чтобы получить стоимость подготовки документов

    Субъектами хозяйствования все чаще проводятся рекламные акции и игры, однако, это не одно и то же. Рекламная акция и рекламная игра существенно различаются.

    В наши услуги по согласованию рекламной игры входит:

    • консультации;
    • помощь в составлении и оформлении правил проведения рекламной игры;
    • подготовка необходимых документов;
    • подача документов в Министерство антимонопольного регулирования и торговли.

    Размер государственной пошлины за регистрацию рекламной игры составляет 5 базовых величин.

    Срок рассмотрения документов составляет 15 дней. По окончании процедуры МАРТ выдается свидетельство о государственной регистрации рекламной игры.

    Необходимые документы для регистрации рекламной игры:

    1. заявление;
    2. правила проведения, утв. организатором (в 2-х экз.);
    3. копию договора, заключенного с исполнителем работ и (или) услуг, определенных в составе призового фонда, либо ТТН, ТН, платежного поручения, приходного кассового ордера, кассового чека;
    4. выписку из банка о наличии денежных средств на специальном счете для хранения призового фонда или иной документ, подтверждающий окончание формирования призового фонда;
    5. документ, подтверждающий уплату госпошлины.
    Оставить заявку на получение бесплатной консультации:

      Рекламная акция – мероприятие, проводимое в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которого все его участники, выполнившие определенные условия, получают одинаковые подарки.

      Рекламная акция:

      • не подлежит государственной регистрации;
      • нет элемента соревновательности, розыгрыша;
      • вознаграждение получают все участники;
      • победители не определяются, бонусы получают все.

      Рекламная игра – деятельность организаций или ИП, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры.

      Рекламная игра:

      • подлежит государственной регистрации в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ);
      • присутствует розыгрыш, элемент соревновательности;
      • вознаграждение получают не все участники, выполнившие условия;
      • победителей может быть несколько.
      Оставить заявку на получение бесплатной консультации:

        Меню