Оставьте заявку, чтобы получить стоимость подготовки документов
Согласование рекламной игры
Субъектами хозяйствования все чаще проводятся рекламные акции и игры, однако, это не одно и то же. Рекламная акция и рекламная игра существенно различаются.
В наши услуги по согласованию рекламной игры входит:
- консультации;
- помощь в составлении и оформлении правил проведения рекламной игры;
- подготовка необходимых документов;
- подача документов в Министерство антимонопольного регулирования и торговли.
Размер государственной пошлины за регистрацию рекламной игры составляет 5 базовых величин.
Срок рассмотрения документов составляет 15 дней. По окончании процедуры МАРТ выдается свидетельство о государственной регистрации рекламной игры.
Необходимые документы для регистрации рекламной игры:
- заявление;
- правила проведения, утв. организатором (в 2-х экз.);
- копию договора, заключенного с исполнителем работ и (или) услуг, определенных в составе призового фонда, либо ТТН, ТН, платежного поручения, приходного кассового ордера, кассового чека;
- выписку из банка о наличии денежных средств на специальном счете для хранения призового фонда или иной документ, подтверждающий окончание формирования призового фонда;
- документ, подтверждающий уплату госпошлины.
Оставить заявку на получение бесплатной консультации:
Рекламная акция – мероприятие, проводимое в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг), в процессе которого все его участники, выполнившие определенные условия, получают одинаковые подарки.
Рекламная акция:
- не подлежит государственной регистрации;
- нет элемента соревновательности, розыгрыша;
- вознаграждение получают все участники;
- победители не определяются, бонусы получают все.
Рекламная игра – деятельность организаций или ИП, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры.
Рекламная игра:
- подлежит государственной регистрации в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ);
- присутствует розыгрыш, элемент соревновательности;
- вознаграждение получают не все участники, выполнившие условия;
- победителей может быть несколько.