Работник может принять решение о самоизоляции по причине:<
- Отпуска или командировки в страну с высокой степенью заражения COVID19;
- Контакта с носителем COVID19;
- Плохого самочувствия и подозрения на COVID19;
- Боязни заразиться.
В некоторых случаях работник может не прийти на работу и поставить нанимателя в известность о самоизоляции по телефону или электронной почте.
Алгоритм действий если работник самостоятельно принял решение о самоизоляции:
-
1.Получить объяснения от работника
-
2. Решение об увольнении
-
3. Оформить прогул
-
4. Подготовить документы для увольнения
-
1.Получить объяснения от работника
-
2. Решение о дистанционной работе
-
3. Подготовить документы о дистанционной работе
Мы предлагаем:
- Консультации по вопросам самоизоляции работника;
- Оформления прогула;
- Подготовка документов для увольнения работника с минимизацией возможных выплат;
- Подготовка приказов, договоров / контрактов с дистанционными работниками;
- Подготовка дополнительных соглашения к трудовым договорам / контрактам;
- Консультации по переводу работников на дистанционную работу;
- Оформление передачи работникам оборудования нанимателя для работы на дому.
Договор с дистанционным работником должен содержать особые условия, без которых он считается недействительным.