Кадровое делопроизводство
В настоящее время руководители Предприятий все больше внимания уделяют правильной организации кадрового делопроизводства.
Действующее законодательство «предлагает» чрезвычайно широкие возможности для наложения административных взысканий на должностных лиц Предприятий, виновных в нарушениях, в том числе и в порядке ведения кадрового делопроизводства.
Так, законодательством предусмотрен административный штраф за допущение ошибок при тарификации и как следствие при формировании штатного расписания от 50 до 100 базовых величин.
Неправильная тарификация может приводить к неверному исчислению размеров надбавок и премий, относимых Предприятием на себестоимость и, следовательно, порождать штрафные санкции налоговых органов.
Мы оказываем следующие услуги по кадровому делопроизводству:
- анализ и проверка кадровой документации на предмет соответствия трудовому законодательству с предоставлением рекомендаций по устранению имеющихся нарушений;
- подготовка недостающих и исправление неправильно оформленных документов;
- постановка кадрового учета, в том числе разработка первичных документов:
— правил внутреннего трудового распорядка;
— штатного расписания и изменений к нему;
— должностных инструкций, а также внесение изменений в должностные инструкции.
— трудовых договоров, контрактов и приказов, в том числе оформление приема на работу, перевода и увольнения, установление предварительного испытания;
— внесение изменений в трудовой договор, контракт;
— заполнение личных карточек формы № Т-2;
— оформление личных дел работников.
- ведение, учет, заполнение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- подготовка кадровых документов к проверке;
- приведение оплаты труда в соответствие с Единой тарифной сеткой Республики Беларусь;
- заполнение табеля учета рабочего времени;
- экстренное консультирование по возникающим кадровым ситуациям.
Услуга «Кадровое делопроизводство» может предоставляться в рамках тарифных планов на абонентское юридическое обслуживание.
Также у нас есть «готовое решение» для компаний, которые работают в сфере IT.