В настоящее время существует множество маркетинговых инструментов, с помощью которых компании успешно продвигают свои товары и услуги. Среди них — социальные сети, представляющие особый интерес с правовой точки зрения.
Для поднятия своего имиджа или рекламы своего бренда компании создают бизнес-страницы в социальных сетях и затрачивают средства (иногда значительные) для их продвижения. Однако недовольный сотрудник (часто бывший), имеющий доступ к администрированию такой группы, может свести на нет все усилия компании или, хуже того, начать в такой группе активность, портящую имидж компании или бренда.
Что делать в таком случае и как предупредить вред от недобросовестной активности работника?
Прежде всего нужно разобраться с правовым статусом каждой из сторон и понять их правомочия в отношении такой группы.
Этот вопрос подробно разобрал юрист нашей компании в статье в журнале «Юрист».